Строительство Домов

 

Строительство Плавучих Домов

 

Ремонт Квартиры

 

Евроремонт

 

Дизайн Интерьера

 

Перепланировка Квартиры


 
  Кованые изделия
  Тротуарная плитка
  Фасадный камень
  Заборы
  Камины
  Памятники
  Ступени

 Наши работы:
  Проекты коттеджей
  Проекты домов
  Проекты бань

 Справочная информация


 

 
 
 
 
 

Прочие товары и услуги

Современные грузоперевозки немыслимы без применения тары

Используемая при перевозке товарно-материальных ценностей тара из фанеры или прочих материалов, должна гарантировать сохранность грузов. Понятие "сохранность" груза означает отсутствие деформаций, повреждений и изменений груза, при условии того, что тара из дерева при перевозке не подвергалась изменениям. Тара из ДВП не должна содержать внешних следов повреждений, способных повлиять на целостность товарных ценностей. Размер тары должен соответствовать размерам внутренних вложений. По применяемым материалам, выделяют тару деревянную, стеклянную, бумажную и из комбинированных материалов, к примеру, из ДВП (оргалита), фанеры или дерева. Деревянная тара изготавливается из хвойных пород. Такого рода тара, скажем, посылочные ящики, отличается высокими потребительскими характеристиками. Деревянная тара пользуется спросом у клиентов, потому что деревянный или фанерный ящик идеально подходит для доставки товаров весом 200-500 кг. Для разных грузов используется разная тара из дерева. Ящики деревянные, фанерные ящики и ящики из ДВП, относят к наружной таре. Основу этой тары образуют две торцовые и боковые стенки, прямоугольное дно, а также крышка.

Преимущества деревянной тары:

- Сохранность груза, находящегося в деревянной таре куда выше по сравнению с грузом без упаковки. - Защита затаренного груза от проколов и деформаций. - Доступна возможность раскрепления груза в ящике. - Весьма низкая цена и простота производства деревянных ящиков. - Удобство при выполнении погрузо-разгрузочных работ. - Удобство хранения грузов.

Основной минус деревянных ящиков - рост веса груза с упаковкой. За счет этого вырастает ставка за грузоперевозку.

Тара для оборудования из ДВП чуть уступает деревянной таре по прочности. Есть риск деформации тары. Ограничиваются вес и размеры груза, который можно поместить в ящик. В большинстве своем, ящики из ДВП используют для доставки не очень тяжелых, объемных грузов.

Ящики для оборудования из фанеры, аналогично как и прочие ящики, используемые для упаковки груза, характеризуются своими достоинствами и недостатками. У них, по сравнению с деревянными ящиками, гораздо меньший объем и вес. В остальном, этот вид тары имеет аналогичные характеристики, что и другие ящики.

На ящиках из древесины, которые имеют форму параллелепипеда, манипуляционные знаки наносятся на торцевых и боковых сторонах. Если габариты и конструкция тары не дают возможности таким образом выполнить маркировку, то маркировку выполняют на крышке. На тару из дерева и фанерную тару, которую применяют для упаковывания, хранения и транспортировки опасных грузов, наносят маркировку согласно ГОСТ-26319.

В наше время производство тары – это довольно востребованная промышленная отрасль, без которой невозможна эффективная работа компаний. Для всех, кто кроме стандартов ГОСТ, имеет свои особенные требования к таре, тара под заказ - это идеальный вариант.